Несмотря на прежнее название, Magento 2 - это абсолютно новая платформа для электронной коммерции, перенявшая от своего предшественника все хорошие качества и созданная с учетом его недостатков.

Платформа, как и раньше, поддерживается компанией Magento Inc., приобретенной холдингом eBay в 2011-м году, и отлично зарекомендовавшей себя как передового разработчика систем для ведения интернет-бизнеса по всему миру. Объем инвестиций в Magento Inc. исчисляется десятками миллионов долларов, что объясняется непревзойденной популярностью в сфере онлайн-коммерции - несмотря на молодой возраст платформы, ее уже используют такие бренды как:

  • Land Rover,

  • Jaguar,

  • Topshop,

  • Oliver Sweeney,

  • Alcatel,

  • Venroy

  • и многие другие.

Наши проекты на Magento


Magento 2 Demo

Все функциональные возможности системы можно вручную испытать с помощью демо-версии платформы.


Отличия Magento 2 от Magento 1.X

Как было сказано ранее, при разработке этой платформы учитывались слабые стороны ее предыдущей версии и делался упор на преимущества перед конкурентными системами. Тем не менее,  между платформами есть существенные различия как в плане интерфейса, так и со стороны функциональности.


В первую очередь, как пользовательский интерфейс, так и панель администратора преобразились - юзабилити обеих сторон значительно повышено, равно как и скорость их работы - для конечного пользователя платформа работает на 25% быстрее по сравнению с предыдущей версией. Новая версия платформы способна обрабатывать несколько миллионов страниц в час, против 500 000 страниц в час у ее предшественника.

В новой версии обновлены используемые технологии - в частности, доступно использование PHP7 “из коробки”, то есть без интеграции дополнительных модулей Magento 2, что значительно увеличивает производительность сайта. Кроме того, в бесплатной редакции платформы теперь доступна технология полностраничного кеширования, которая ускоряет загрузку страницы на стороне пользователя в 2-3 раза.


Также разработчики уделили внимание проблеме масштабируемости для крупных проектов, произведя следующие принципиальные изменения:

  • Архитектура платформы и бэк-энд были существенно переработаны для одновременной работы большого количества операторов и пользователей без ущерба для производительности сайта.

  • Используются независимые базы данных для функционала управления заказами, оформления их на стороне клиента и управления товарным каталогом. Такое нововведение вкупе с использованием кластеризованных баз данных дает возможность эффективно масштабироваться при быстром росте.


И, наконец, самое важное отличие двух версий платформ заключается в том, что внимание разработчиков полностью сконцентрировано на Magento 2, а значит, поддержка предыдущей версии будет представлять собой не что иное, как периодическое исправление критических ошибок и обновления систем безопасности.


Редакции платформы

Так же как и в предыдущей версии, существует две редакции - Community Edition (CE) и Enterprise Edition (EE). Несмотря на то, что оба варианта системы сделаны на базе одного и того же ядра и пользуются всеми его преимуществами, между ними есть существенные различия в функциональных особенностях.

Поиск и навигация

Magento 2 EE сильнее всего вырывается вперед за счет значительных улучшений в функционале поиска и навигации. Enterprise Edition позволяет использовать и конфигурировать продвинутый поиск с использованием Solr - автономного сервера полнотекстового поиска. Это расширение отлично проявляет себя при масштабировании, обеспечивая разнесенный поиск и репликацию индексов.

Платформы имеет и другие улучшения в области навигации:

  • Быстрый и короткий процесс оформления заказа

  • Продвинутое управление контентом

Обе версии позволяют управлять контентом из панели администратора. При этом, помимо управления отдельными страницами и блоками, продавец может настраивать баннеры на главной и посадочных страницах.

Производительность и масштабируемость

Для увеличения производительности в версии Enterprise Edition реализована функция разделения баз данных. Это значительное улучшение позволяет обрабатывать 3 разных мастер-базы одновременно и независимо друг от друга, что в результате дает существенное увеличение скорости работы интернет-магазина. Функция разделения баз данных затрагивает такие части платформы, как заказы, счета и товарный каталог - каждая из них может иметь собственную уникальную мастер-базу, поддерживающую репликацию данных, что позволяет облегчить масштабирование процессов оформления заказа, навигации и мерчендайзинга. Репликация данных дает возможность создавать резервные копии и производить анализ информации без увеличения нагрузки на мастер-базу. Базы данных Magento 2 воспроизводятся асинхронно, поэтому дочерние базы данных не должны быть постоянно связаны с мастер-базой для получения обновлений.

Управление клиентами и лояльность

В Community Edition для того, чтобы добавить нестандартный атрибут, необходимо приобрести специальный модуль Magento 2. В редакции Enterprise же есть встроенный функционал, позволяющий создавать и управлять атрибутами из панели администратора. В зависимости от типа бизнеса встроенный функционал управления атрибутами может быть более полезен для магазинов с разнообразным ассортиментом, требующим отдельный набор атрибутов для каждого типа товара.

Что касается клиентской лояльности - Enterprise Edition предоставляет возможности сделать каждого покупателя еще более лояльным, позволяя улучшить вовлеченность, стимулировать повторные продажи и использовать системы поощрения. Для достижения наилучшей покупательской лояльности Magento 2 EE использует следующие элементы:

  • Бонусные баллы

  • Внутренние кредиты

  • Подарочные сертификаты

  • Приватные распродажи с функцией “пригласи друга”

Перечисленные функции помогают вовлечь клиента, держа его в курсе последних товарных поступлений и скидок. Функционал бонусных баллов в редакции Enterprise - очень гибкий инструмент поощрения, позволяющий настраивать собственные правила награждения покупателей в каждом конкретном случае.

Маркетинг

Маркетинг - это фундаментальная составляющая любого бизнеса, и Enterprise Edition дает набор мощных инструментов для этого аспекта. Платформа позволяет упростить процесс создания категорий и группировки товаров с помощью инструмента визуального мерчендайзинга, а также дает доступ к автоматической email-рассылке для уведомления покупателей о заброшенных корзинах и последних обновлениях. Кроме этого, редакция Enterprise предлагает следующий маркетинговый функционал:

  • Гибкие ценовые правила, купоны и таргетированные промо-акции

  • Правила для связанных товаров, up-sell и cross-sell

  • Автоматические email-напоминания о заброшенных корзинах и вишлисты

  • Инструменты аналитики

Поддержка

Также немаловажна роль поддержки версии Enterprise -  в дополнение к специализированному управлению аккаунтом, платформа дает доступ к круглосуточной службе поддержки, занимающейся как вопросами безопасности, так и обеспечивающей технические консультации. Главными особенностями платной редакции в этой области являются:

  • Техническая поддержка

  • Служба безопасности

  • Помощь персонального аккаунт-менеджера

Все вышеперечисленное позволяет сократить время на устранение неполадок с помощью службы техподдержки и специальных средств диагностики.



Community

Edition

Enterprise

Edition

Ценообразование

+ +

SEO-инструменты

+ +

Управление сайтом

+ +

Управление каталогом

+ +

Оформление заказа, оплата и доставка

+ +

Управление заказами и сервисная служба

+ +

Пользовательские аккаунты

+ +

Мобильная коммерция

+ +

Архитектура и безопасность

+ +

Поддержка нескольких магазинов

+ +

Аналитика

+ +

Темы и макеты

+ +

Управление товарами

+ +

Поддержка нескольких языков

+ +

Купоны и промо-акции

+ +

Полностраничное кэширование

+ +

Разделение баз данных

+

Управление атрибутами

+

Расширенные администраторские права

+

Бонусные баллы

+

Маркетинг и мерчендайзинг

+

Настройка ролей и привилегий

+

Улучшенная производительность

+

Служба поддержки

+



Цена

Лицензионная модель для Enterprise Edition изменилась - теперь стоимость лицензии зависит не от количества серверов, а от выручки интернет-магазина:


Выручка, USD

Стоимость лицензии, USD

0 - 1 000 000

22 000

1 000 000 - 5 000 000

32 000

5 000 000 - 10 000 000

49 000

10 000 000 - 25 000 000

75 000
Напишите нам, и мы поможем Вам в решении бизнес задач
наверх